Дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Главная » Продукция » Дизельный двигатель с воздушным охлаждением
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F2L912Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F2L912 особенно подходит для использования в геологической разведке, нефтяной эксплуатации, военных и других специальных областях. Он также может быть использован в различных видах мобильных операций. Как вид двигателя с воздушным охлаждением, требования в процессе производства продукта гораздо более жесткие, чем требования к продукту с водяным охлаждением.
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F3L912Габаритные размеры дизельного двигателя с воздушным охлаждением серии F3L912 -730x673x815мм, вес брутто -275кг, используется в основном в различных видах сельскохозяйственной техники, например такой как дизельные сельскохозяйственные мини машины. С низким расходом топлива, с низким уровнем шума и низкой стоимостью, такой тип маленького двигателя может обеспечивать большую мощность и экономию топлива, мощность составляет 24-38кВт.
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F4L912Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F4L912 нашей компании может в полной мере удовлетворить потребности клиентов. Используя систему воздушного охлаждения для достижения тепла, он имеет гораздо более простую структуру системы охлаждения, чем продукт с водяным охлаждением. Он не нуждается в воде и не имеет никаких сбоев утечки воды, замерзания и кипения, что обеспечивает гораздо более высокую надежность ...
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F6L912 С шестью цилиндрами, расположенными в ряд, дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F6L912 рядового шестицилиндрового типа имеет простую структуру и удобное обслуживание. Топливная система продукта оснащена уникальным устройством защиты от превышения скорости и использует режим высокого давления впрыска, который приводит к полному сгоранию и имеет высокую топливную экономичность.
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F4L912TРазогрев дизельного двигателя с воздушным охлаждением серии F4L912T происходит быстро. Таким образом, после холодного старта, температура основных деталей продукта может подняться до нормальной температуры, работающие в относительно короткий период времени. Двигатель также может работать с полной нагрузкой в течение короткого времени. Таким образом, продукт нашей компании является особенно подходящим ...
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F6L912T С мощностью 61кВт до 85кВт, дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии F6L912T может обеспечить сильную движущую силу и крутящий момент роста курса. При условии вывода номинальной мощности, продукт может работать с низким уровнем шума. Технология турбонаддува используется для повышения мощности и крутящего момента двигателя эффективно без увеличения двигателя.
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии BF4L913Используя воздушный режим охлаждения для рассеивания тепла, дизельный двигатель с воздушным охлаждением не оснащён резервуаром для воды и радиаторами водяного охлаждения. Таким образом, размер типа с воздушным охлаждением намного меньше, чем размер типа с водяным охлаждением, что создаёт экономию занимаемого пространства. Блок цилиндров продукта является очень твердым и прочным, слегка вибрирует и имеет ...
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии BF6L913Мощность дизельного двигателя с воздушным охлаждением серии BF6L913 составляет от 74кВт до 118кВт, может обеспечить сильную движущую силу и сделать вращения коленчатого вала от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Продукт может удовлетворить потребности большинства клиентов.Система мазута разработана с высоким давлением впрыска, которая может достичь полного сгорания топлива и улучшения топливной экономичности.
  • Дизельный двигатель с воздушным охлаждением серии BF6L913CДизельный двигатель с воздушным охлаждением серии BF6L913C, может работать с соответствующей температурой в любых рабочих условиях с любой скоростью коленчатого вала. Конструкция двигателя с несколькими охлаждаюшими пластинами на блоке цилиндров и внешней стороне крышки позволяют увеличить площадь рассеивания тепла. Применяется вентилятор для охлаждения, благодаря пластинам двигатель не нагревается.

Дизельный двигатель с воздушным охлаждением обладает следующими преимуществами:

1. Низкий уровень шума
Гильза цилиндра двигателя и блок цилиндров изготовлены из немецкого высокопрочного серого чугуна, продукт разработан с оптимальным снижением уровня шума и поглощением ударов. Для уменьшения шума, существует необходимость для герметизации двигателя. Воздушный поток, в чем изделие нуждается, меньше, чем у продукта с водяным охлаждением примерно на одну треть, так что это гораздо проще для герметизации двигателя. Таким образом, шум продукта является сравнительно низким.

2. Простота в обслуживании
В машине с системой водяного охлаждения не весь набор частей, поэтому ремонт и техническое обслуживание продукта с воздушным охлаждением гораздо проще и стоимость низкая. Части, которые нуждаются в ремонте и обслуживании устанавливаются легко, так что обслуживание не вызывает проблем. Согласование модульной структуры крышки цилиндра с цилиндром, проверка, демонтаж и замена не вызывает трудностей при неисправностях или повреждении части продукта. Оператор может разобрать верхнюю часть продукта для замены гильзы цилиндра, поршня и поршневого кольца.

3. Применимость при низких температурах
Дизельный двигатель с воздушным охлаждением может быть запущен легко и надежно работает при температуре минус 35 ℃ без необходимости в использовании антифриза и корпус двигателя не будет поврежден морозом. При использовании в засушливых районах пустыни где не хватает воды, продукт с воздушным охлаждением все еще может нормально работать. При использовании на плоскогорье с низким давлением, у продукта с водяным охлаждением происходит закипание охлаждаюшей жидкости, что никогда не случается у продукта с воздушным охлаждением. При использовании в прибрежных областях с раствором щелочи, блок цилиндров и гильзы цилиндра не подвергаются коррозии.

4. Быстрый запуск
Период рагогрева короткий, запуск без заминок, дизельный двигатель с воздушным охлаждением может достичь рабочей температуры за 5-6 минут. Поэтому этот продукт подходит для использования в качестве энергетической установки электрической генераторной установки, на пожарных машинах, на скорой помощи и на боевых машин.

5. Широкий диапазон применения
Продукт нашей компании имеет четыре типа с непосредственным впрыском, вихревой камерой с низким загрязнением, турбонаддувом и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Широко используется в строительной технике, на тракторах, в сельскохозяйственных машинах, в автомобилестроении, в воздушных компрессорах, в электрических генераторных установках, в насосных агрегатах, в горном оборудовании и в кораблях на воздушной подушке.

Дизельный двигатель с воздушным охлаждением надежно работает с низкой частотой отказов и длительным сроком службы. Он может работать безотказно при получении хорошего технического обслуживания. В использовании двигателя не возникает никаких сложностей.

Компания Beichai Power Equipment является производителем и поставщиком дизельных двигателей с воздушным охлаждением в Китае. Наша компания предлагает широкий спектр продукции, такой как дизельный двигатель Deutz с воздушным охлаждением, дизельный генератор, станок для колонкового бурения, и многое другое.